Loading...

Нужны морские документы?

Поможем в кратчайщие сроки

В чем мы лучшие на рынке?

Помогаем в оформлении и консультируем по вопросам:

-  дипломирования командного и рядового состава

-  обмен учебных и рабочих дипломов, паспорта моряка, сертификатов

-  восстановление морских документов

-  повышение квалификации моряков

-  срочное (ускоренное) оформление документов

Рабочий диплом и подтверждение к нему Сертификат о компетентности: ГМССБ Сертификат выпускается и подтверждается администрацией для капитанов, офицеров и радиооператоров GMDSS в соответствии с положениями Глав II, III, IV и VII, и таким образом, он дает право своим законным владельцам служить в соответствующей должности и исполнять функции, относящиеся к установленным уровням ответственности. Рабочий диплом по специальности: Сертификат, который, в отличие от сертификата о компетентности, выдается морякам, подтверждает, что выполняются соответствующие требования конвенции к подготовке, компетентности или продолжительности морской службы. Подтверждение к рабочему диплому по специальности: Документ, который, в отличие от сертификата о компетентности или профессионального сертификата, подтверждает, что выполняются соответствующие требования конвенции. Для получения (продления) рабочего диплома и подтверждения к нему 1. Заявление. 2. Копия диплома об окончании морского учебного заведения и выписка с оценками 3. Копия рабочего диплома и подтверждения к нему (при продлении) 4. Протокол заседания Государственной квалификационной комиссии. 5. Копия послужной книжки или справки о плавании. 6. Копии всех сертификатов, предусмотренных для соответствующего звания. 7. Копия гражданского паспорта (1,2, прописка), копия идентификационного кода 8. Копия Удостоверения личности моряка (при наличии). 9. Три фото 3 х 4 см (белая рубашка, черный галстук). 10. Копия медицинской книжки.
Сертификаты - это документы, выдаваемые моряку для удостоверения того, что он или она отвечает требованиям стандартов компетентности по конкретным обязанностям к этим документам относятся сертификаты о службе на судах определенного типа (танкерах, пассажирских судах), а также о занятии должностей, связанных с обязанностями по обеспечению охраны труда, безопасности и предупреждению загрязнения окружающей среды они удостоверяют, что их владелец отвечает стандартам компетентности в области осуществления конкретных функций, связанных с безопасностью, заботой о людях или о сохранности груза.

Сертификаты необходимые для работы офицера палубной команды

•Сертификат РЛС, САРП

• Сертификат об оказании первой медицинской помощи либо сертификат по медицинскому уходу на судне (по требованию судовладельца)

• Сертификат руководителя операций по борьбе с пожаром (командир аварийной партии)

• Сертификат по перевозке опасных грузов (по требованию судовладельца)

• Сертификат НБЖС

• Сертификат по спасательным шлюпкам и плотам

Сертификаты, необходимые для работы офицеру машинной команды

• Сертификат об оказании первой медицинской помощи либо сертификат по медицинскому уходу на судне (по требованию судовладельца)

• Сертификат руководителя операций по борьбе с пожаром (командир аварийной партии)

• Сертификат по перевозке опасных грузов (для 2 и 3 мех. по требованию судовладельца)

• Сертификат НБЖС

• Сертификат по спасательным шлюпкам и плотам и др.

Сертификаты, необходимые для работы рядового состава палубной и машинной команды

Первый класс:

• Сертификат НБЖС

• Сертификат по спасательным шлюпкам и плотам

• Сертификат по перевозке опасных грузов

Второй класс:

• Сертификат НБЖС

1. ДЛЯ РАБОТЫ НА ТАНКЕРАХ:

•Сертификат танкериста о прохождении ознакомительной подготовки, для рядового состава и командного состава уровня эксплуатации, с указанием занимаемой должности

•Сертификат танкериста о прохождении специализированной подготовки, для капитанов, старших помощников капитана, старших механиков, вторых механиков и других лиц, несущих непосредственную ответственность за погрузку, выгрузку и меры предосторожности во время перевозки или обработки груза, с указанием занимаемой должности и типа танкера

•Сертификат о прохождении курсов мойки танков сырой нефтью для командного и рядового состава нефтяных танкеров

•Сертификат о прохождении курсов по работе с системами инертных газов

2. ДЛЯ РАБОТЫ НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ:

•Сертификат о прохождении курсов управления неорганизованными массами людей, с указанием пунктов правил, в соответствии с которыми пройдена подготовка

•Сертификат ознакомления с пассажирским судном для капитанов, офицеров, и членов экипажа, ответственных за соблюдением специфических обязанностей на пассажирском судне

•Сертификат о прохождении курсов по безопасности на пассажирском судне, для членов экипажа, занятых в оказании услуг пассажирам на пассажирских палубах

•Сертификат о прохождении обучения по безопасности пассажиров на судне, для капитанов, ст. помощников, ст. механиков, вторых механиков и членов экипажа, ответственных за посадку и высадку пассажиров, погрузку, выгрузку или крепление грузов либо закрытие бортовых люков

•Сертификат о прохождении подготовки по кризисным ситуациям на борту пассажирского судна, (для капитанов, ст.помощников, ст.механиков, вторых механиков и членов экипажа, ответственных за безопасность пассажиров в аварийных ситуациях

Паспорт моряка - официальный документ, удостоверяющий личность его владельца, как за границей, так и в пределах страны. Паспорт моряка выдается лицам, работающим на судах заграничного плавания или командируемым (совладельцем) для работы на иностранных судах, в том числе курсантам учебных заведений, работникам предприятий, организаций и учреждений, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта, других министерств и ведомств, командируемым на суда для выполнения служебных заданий, а также совершеннолетним членам семей моряков, выходящим в заграничные рейсы.

Перечень документов необходимых для оформления «Удостоверения личности моряка»

1. Заявление-анкета в 2-х экземплярах.

2. Копия гражданского паспорта (1,2,прописка), идентификационный код

3. Удостоверение личности моряка (оригинал), который подлежит замене (при наличии)

4. Копия рабочего диплома и подтверждения к нему

5. Копия диплома об окончании морского учебного заведения и выписка с оценками

6. Копия сертификата НБЖС

7. Три фото 3.5 х 4.5 см (белая рубашка, черный галстук, светлый фон)

ГМССБ — Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (англ. Global Maritime Distress & Safety System, GMDSS) представляет собой созданный в соответствии с требованиями конвенции СОЛАС-74 комплекс мер по обеспечению оказания помощи в аварийных ситуациях в мировом океане и безопасности судоходства. Рабочий диплом ГМССБ и подтверждение к нему является обязательным для штурманов.

Перечень документов для получения диплома ГМССБ и подтверждения к нему

1. Заявление.

2. Свидетельство об окончании курсов ГМССБ.

3. Протокол заседания Государственной квалификационной комиссии.

4. Копия диплома об окончании морского учебного заведения и выписка с оценками

5. Копия рабочего диплома и подтверждения к нему

6. Копия послужной книжки или справки о плавании.

7. Копии всех сертификатов, предусмотренных для соответствующего звания.

8. Копия гражданского паспорта (1,2, прописка),копия идентификационного кода

9. Копия Удостоверения личности моряка

10. Три фото 3 х 4 см (белая рубашка, черный галстук).

11. Копия медицинской книжки.

Матрос – это входящий в палубную команду судна специалист мореходства, получивший соответствующую подготовку, выполняющий на судне уборочные и обслуживающие работы. Матрос 1 класса подчиняется старшему матросу и в необходимых случаях замещает его.

Матрос 1 класса обязан:

-знать общие сведения по судовождению, раскраску и внешние признаки средств навигационного ограждения, основные положения правил предупреждения столкновений судов в море;

-нести ходовую вахту на руле, управлять рулевым устройством по магнитному компасу и гирокомпасу, уметь переходить с автоматического управления рулем на ручное и обратно;

-управлять грузовыми, якорными, швартовными и другими палубными устройствами и механизмами;

-уметь передавать и принимать сообщения световой и флажной сигнализации;

-выполнять малярные, такелажные и другие судовые работы по уходу за корпусом, рангоутом и такелажем, включая работы на высоте и за бортом судна;

-уметь управлять судовыми спасательными средствами на веслах и под парусом (мотором), проводить разбивку лотлиней и измерять глубину ручным лотом.

  Матрос 2 класса подчиняется старшему матросу.

Матрос 2 класса обязан:

-выполнять малярные, такелажные и другие судовые работы по уходу за корпусом, рангоутом и такелажем, включая работы на высоте и за бортом судна;

-уметь передавать и принимать сообщения световой и флажной сигнализации;

-нести ходовые вахты на мостике (впередсмотрящим) и стояночные вахты у трапа согласно судовому расписанию;

-уметь пользоваться судовыми спасательными средствами, управлять шлюпкой на веслах, с ручным или механическим приводом.

Матрос 2 класса должен готовить грузовые устройства и помещения судна к грузовым операциям, а при выполнении грузовых операций находиться в трюме или у люка и следить за размещением груза, при необходимости вести счет груза и наблюдать за его сохранностью. Матрос 2 класса может привлекаться к несению вахты на руле и выполнению работ с грузовыми, якорными, швартовными и другими палубными устройствами и механизмами после получения инструктажа на рабочем месте или под руководством боцмана (старшего матроса).

Перечень необходимых морских документов для матроса II класса:

• Паспорт моряка.

• Рабочий диплом матроса второго класса с подтверждением к нему.

• Послужная книжка моряка с плавательной практикой (2 месяца).

• Медицинская книжка моряка.

• Сертификат НБЖС.

• Свидетельство об окончании курса Матрос второго класса

Моторист подчиняется второму механику. Он отвечает за обслуживание главных двигателей, вспомогательных механизмов судна и технических средств, обеспечивающих их работу. Моторист обязан: обслуживать технические средства заведования в соответствии с установленными правилами и инструкциями завода-изготовителя; выполнять ремонтные и профилактические работы и устранять неисправности технических средств заведования; уметь пользоваться аварийной сигнализацией, спасательным имуществом и средствами тушения пожара в машинном отделении. Моторист (машинист) должен знать расположение и назначение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими. По решению старшего механика моторист может привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту технических средств судна.

Требования к поступающим на курс Моторист I класс

• Профессионально-техническое образование.

• Возраст не менее 18 лет.

• Паспорт гражданина Украины.

• Стаж работы на судах по специальности моторист II класс не менее 6 месяцев.

Перечень необходимых морских документов для моториста II класса:

• Паспорт моряка.

• Рабочий диплом моториста второго класса с подтверждением к нему.

• Послужная книжка моряка с плавательной практикой (2 месяца).

• Медицинская книжка моряка.

• Сертификат НБЖС.

• Свидетельство об окончании курса Моторист второго класса.

Повар судовой подчиняется четвертому помощнику капитана, а на судах, где штатом (штатным перечнем) должность четвертого помощника капитана не предусмотрена, - старшему помощнику капитана. Повар судовой руководит работой камбузного персонала. К работе в качестве повара судового допускаются лица, имеющие удостоверения (свидетельства) о квалификации, прошедшие медицинское освидетельствование и инструктаж по безопасности труда.

Повар судовой обязан:

-уметь приготовить вкусную, разнообразную и качественную пищу в соответствии с раскладкой-накладной и нормами продовольственных пайков

-докладывать вахтенному помощнику капитана о готовности пищи и производить ее выдачу

-знать правила эксплуатации технологического и холодильного оборудования камбуза, обеспечить содержание помещений камбуза и оборудования в чистоте и исправном состоянии

-знать и строго выполнять санитарно-гигиенические требования при приготовлении пищи

На судах, где штатом (штатным перечнем) не предусмотрена должность пекаря, его обязанности возлагаются на одного из поваров

При наличии на судне нескольких поваров обязанности между ними распределяются старшим помощником капитана

Перечень необходимых морских документов для повара судового:

• Паспорт моряка.

• Рабочий диплом повара судового с подтверждением к нему.

• Послужная книжка моряка.

• Медицинская книжка моряка.

• Сертификат НБЖС.

• Свидетельство об окончании курса Повар судовой.

Судовой электрик обеспечивает ремонт и техническую эксплуатацию электростанций, электроустановок, электрооборудования, электроприборов световой и звуковой сигнализации и телефонной связи на плавсредствах.  

В основной функционал судового электрика входит:

 

• Ведение документации по электрооборудованию судна;

• Контроль подачи электроэнергии  на электродвигатели;

• Обслуживание аккумуляторных батарей;

• Несение вахты;

• Содержание в надлежащем состоянии аварийной, командной и телефонной связи;

• Проведение на судне ремонта, демонтажа, монтажа кабелей электрооборудования судна, сигнальных и осветительных трасс;

• Осмотр, диагностика, ремонт и регулировка электрооборудования судна и многое другое.

Перечень необходимых морских документов для электрика судового:

• Паспорт моряка.

• Рабочий диплом электрика судового с подтверждением к нему.

• Послужная книжка моряка.

• Медицинская книжка моряка.

• Сертификат НБЖС.

• Свидетельство об окончании курса Электрик судовой.

Должность штурмана присваивается лицам судоводительской специальности. Штурман обычно исполняет следующие обязанности: прокладывает курс, исчисляет перемещения и отмечает передвижение на карте, а также следит за исправной работой навигационных приборов. В бытовом языке понятие штурман является более широким: капитан корабля или другого плавсредства, человек, умеющий единолично или с командой управлять кораблём.

Перечень необходимых морских документов для Штурмана:

• Паспорт моряка.

• Рабочий диплом штурмана с подтверждением к нему.

• Послужная книжка моряка.

• Медицинская книжка моряка.

• 5 стандартных сертификатов.

• Сертификат САРП, РЛС.

• Учебный диплом по специальности и выписка с оценками.

• Рабочий диплом ГМССБ и подтверждение к нему.

• Свидетельство об обновлении знаний (при продлении документов).

Судовой механик - это специалист, обязанностью которого является организация бесперебойной и безопасной работы судовых механизмов, их технического обслуживания и ремонта, а также вахтенной службы экипажа машинного отделения. Общие требования к получению сертификата компетентности для старшего механика

Старшие механики судов, оснащенные главным тяговым оборудованием мощностью 3000квт и более, должны:

а) Предыдущий сертификат и морской стаж: соответствовать требованиям к сертификации как вахтенные офицеры вахты в электромеханической части и иметь не менее чем 36-месячный подтвержденный стаж морской службы, из которого не менее12 месяцев он должен прослужить на ответственной должности в качестве судового инженера-механика, имея квалификацию второго механика.

b) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/2 кодекса ПДНВ.

Старшие механики судов, оснащенные главным тяговым оборудованием мощностью 750 – 3000квт, должны:

а) Предыдущий сертификат и морской стаж: соответствовать требованиям к сертификации как вахтенные офицеры вахты в электромеханической части и иметь не менее чем 24- месячный подтвержденный стаж морской службы, из которого не менее12 месяцев он должен прослужить, имея квалификацию второго механика.

b) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/3 кодекса ПДНВ.

Контакты

Email: info@maritime-documents.com.ua
Телефон: +380639134611, +380985810656 Елена

г. Одесса, ул. Пушкинская 27, офис 12